Конкуренты компании ООО "МТК - 2"

Компания «МОЖАЙСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ-2» занимает 0.0294% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 226.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (226.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0294% (66.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЖАЙСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ-2» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТОЛИЦА-БОНВИН" 80.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД-М" 79.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИНА" 79.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА АЛКО" 79.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАНС" 79.16 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 79.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 78.97 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ" 78.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 78.89 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ОЗОН" 78.80 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАХТЕР" 78.73 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 78.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННАЯ ЛАВКА" 78.62 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТЭКС СИТИ" 78.60 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ВАЙН" 78.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 78.32 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНСИЯ" 78.29 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 78.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПОСТЬ" 77.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 77.92 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭНДЭР" 77.80 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 77.48 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 77.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 77.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-3" 77.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом