СИБСНАБПРОДУКТ, ООО
Компания ООО "ССП" зарегистрирована 30 декабря 2010 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», дополнительные виды деятельности: «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
630099, ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, УЛИЦА ЯДРИНЦЕВСКАЯ, 53, ВСТАВКА 2

Конкуренты компании ООО "ССП"

СИБСНАБПРОДУКТ

Компания «СИБСНАБПРОДУКТ» занимает 0.4661% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями». Общий объем рынка составляет 533.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (533.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4661% (2.49 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИБСНАБПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЭШ" 2.90 млрд руб. 226 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИК ФУДС" 2.73 млрд руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБД ДИСТРИБЬЮЦИЯ" 2.71 млрд руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ЛОГИСТИК" 2.66 млрд руб. 189 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНПРОДУКТ" 2.54 млрд руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 2.42 млрд руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС ГРУПП" 2.28 млрд руб. 150 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВСКОЕ МАСЛО" 2.20 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК РИТЕЙЛ" 2.13 млрд руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДФ ЛОДЖИСТИК" 2.08 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ФЕРЭЛЬГАМ" 2.07 млрд руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИОРД" 2.01 млрд руб. 53 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом