Конкуренты компании ООО "ВИА ГРАН"

Компания «ВИА ГРАН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (14.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИА ГРАН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАГУНА ТУР" 16.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПС "КОВЧЕГ-СПБ" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ ТУР" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-ГРУПП" 16.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ ФЛАГМАН ТРЕВЕЛ" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ПУТЕШЕСТВИЙ" 16.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСТУР.ОНЛАЙН" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АН "КУПИДОМ" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 16.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ РУТ КАМПАНИ" 16.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТКО" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГКОСТЬ УФА" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТВЭЙТУР" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 16.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ТА "АТД" (ООО) 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПЕРЕВАЛ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ВОЯЖ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН-ТРЭВЕЛ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТУР" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТУР" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "АНТОНИНА" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЦ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДИАН" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом