Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕСС"

Компания «ПРОГРЕСС» занимает 0.0216% рынка «Производство изделий из пластмасс».
Общий объем рынка составляет 86.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (86.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0216% (18.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСС» по рынку «Производство изделий из пластмасс»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАСТКОМ" 22.21 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПЛАСТ" 22.19 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОПЛАСТ-НН" 21.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСЕРВИС" 21.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ПОЛИМЕР" 20.76 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНОМАРКЕТ" 20.58 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРМОНТАЖ" 20.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-ПЛАСТИК" 20.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИТА-ПЛАСТИК" 20.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНОМАХ XXI ВЕК" 20.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНОКНА" 19.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМПЛАСТ" 19.64 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАТ" 19.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМЬ УРАЛ ПЛАСТ" 19.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СТАРТ" 19.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ СПЕКТР" 18.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОНСТЕКЛОПЛАСТ" 18.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАПЛАСТ" 17.83 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДАР" 17.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 17.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЗКИ" 17.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРМАСТЕР" 16.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОКУЗНЕЦКИЙ ЗАВОД ПЛАСТМАСС" 16.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПЛАСТ" 16.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТСТРОЙ" 16.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из пластмасс»

Сравните эту компанию с любым конкурентом