Конкуренты компании ООО "КЛЯКСА"

Компания «ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ФИРМА КЛЯКСА» занимает 0.0103% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0103% (22.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ФИРМА КЛЯКСА» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБРИС-ПРИНТ" 26.82 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 26.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИУПАК" 26.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКС-ПРИНТ" 26.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 26.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА-УФ" 26.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКС" 26.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДЖИ ПРИНТ" 26.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЕТПРИНТ" 26.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВАЙ ПЕЧАТАТЬ" 26.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 26.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА ПРИНТ" 26.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН" 26.15 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ПРИНТ МАРКЕТ" 26.13 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОСЛАЙТ" 26.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД" 26.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ СПОРТА 56" 26.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ДОК" 25.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЙН" 25.92 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВАЯ ТИПОГРАФИЯ" 25.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОТДЕЛ" 25.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСТАЙП" 25.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 25.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ" 25.73 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОНТА АГ" 25.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»