Конкуренты компании ООО "ПЕРВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ"

Общий объем рынка составляет 26.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (26.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0148% (3.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
КП "ЦОТ" 4.68 млн руб. - Конкурентный анализ
НОУ ДПО "ОЦ "ПЕРСПЕКТИВА" 4.67 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "УЦ "ПРОФСТАНДАРТ" 4.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО УЦ "САМАРА" 4.66 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ЦОП" 4.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "АГРОКОМ-СЕРВИС" 4.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУДО "ШКОЛА КБ БРИДЖ" 4.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕД.СТУДИО" 4.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЧУ-ОДПО "ВЫСТРЕЛ" 4.62 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДО УЦ "КРУГОЗОР" 4.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСПОРТ" 4.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ДИРЕКТОР" 4.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ "ЯГУАР" 4.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ГАРАНТИЯ" 4.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЛЕОНАРДО" 4.58 млн руб. - Конкурентный анализ
НОЧУДПО "РУСИЧЪ" 4.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛА КАРАБЕЛА" 4.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СОЮЗ "НПДПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР" 4.55 млн руб. - Конкурентный анализ
НОЧУ ДПО "СТИМУЛ" 4.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 4.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКРА" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ВЦПО" 4.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ "БЕЙКЕР СТРИТ" 4.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ТАТСТРОЙ" 4.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДО "ЮНИСИТИ" 4.49 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом