Конкуренты компании ООО "АФИША"

Общий объем рынка составляет 52.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (52.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (393.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АФИША» по рынку «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УСАДЬБА В КАДАШАХ" 467.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.А.К.С.И.М.А.-Д" 466.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПТП - С" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЦН" 458.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНОЕ КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО" 456.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОК" 454.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САД" 450.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ПАРТНЕР" 449.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОН АН" 447.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-СИТИ" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 439.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ ДОМ" 439.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГУС" 434.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМД" 430.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПМ" 425.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖЦ "ОСНОВА" 425.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГСН"ЖИЛФОНД" 421.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИ" 421.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДК-ПАРТНЕР" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСР" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО НЕДВИЖИМОСТИ" 419.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АН "ПЛАНЕТА НЕДВИЖИМОСТИ" 418.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АН "ЖЕМЧУЖИНА" 412.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»