Конкуренты компании ООО "ПРОФИТ"

Общий объем рынка составляет 70.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (70.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0423% (29.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИТ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИС" 35.49 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСЭПИ" 35.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЗВИЖН ЭДЖЕНСИ" 35.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЦЕНТР-СПБ" 35.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАР КОНСАЛТ" 35.15 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР ПИ АЙ ИНТЕРНЭШНЛ" 35.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ - КООП" 34.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКО-ДЕВЕЛОПМЕНТ" 34.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭКСПЕРТНАЯ ГРУППА "ВСЯ РЕКЛАМА" 34.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЛКА-МАРКЕТИНГ" 34.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКС" 34.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ДЛЯ БИЗНЕСА" 34.42 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБТЛ" 34.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК СЕРВИС" 34.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМС - ЕВРАЗИЯ" 34.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНВЕСТ" 33.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕМБО РУССИЯ" 33.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРЫВ" 33.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ КОМЬЮНИКЕЙШЕНС" 33.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТРАНСТВО РЕШЕНИЙ" 33.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНПИДИ ГРУП РАША" 33.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 32.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 32.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСК" 32.12 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
АНО "СЛУЖБА МОНИТОРИНГА ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" 31.89 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом