Конкуренты компании ООО "МИЧУРИНСКАЯ ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ"

Компания «МИЧУРИНСКАЯ ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 799.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (799.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (14.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЧУРИНСКАЯ ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРАЛОН" 17.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 17.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФА-МАРКЕТ" 17.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРУТ" 17.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 17.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНЫЙ ДОМ" 17.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛМАРКЕТТРЕЙД" 17.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ ПЛЮС" 17.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМА" 17.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВАЯ ВОДА" 17.21 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВИЗИТ" 17.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛЬТРЕЙД" 17.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ" 17.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНГВИН" 17.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЬ ГРАД" 17.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛТИ" 17.11 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЕ ПРОДУКТЫ" 17.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 17.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-Х" 17.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА" 17.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 17.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОМАХ" 17.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 17.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГАН-ТРЕЙД" 17.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕОН" 17.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом