Конкуренты компании ООО "ЛЕСМАСТЕР ПЛЮС"

Компания «ЛЕСМАСТЕР ПЛЮС» занимает 0.0005% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕСМАСТЕР ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАН" 5.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ВИЧУГСКОЕ РАЙПО 5.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 5.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТИКС" 5.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ" 5.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАША ДАЧА" 5.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ОХРАНА" 5.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОВАРНЫЙ МАГАЗИН №82" 5.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЕЛЛ" 5.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОСТ" 5.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 5.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 5.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ" 5.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАГ" 5.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИСИТИ" 5.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 5.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУМА" 5.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМОД" 5.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТЛ" 5.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АКВА-МИР" 5.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "САМОЦВЕТ" 5.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 5.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЧЕСТВО" 5.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЧИК" 5.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ГИЛЬДИЯ" 5.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом