Конкуренты компании ООО "ХОЗЯЙСКИЙ ДВОР"

Компания «ХОЗЯЙСКИЙ ДВОР» занимает 0.0013% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 117.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (1.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОЗЯЙСКИЙ ДВОР» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТИЛЬ" 1.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВИМ" 1.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТУДИЯ" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-ИГРУШКА" 1.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИЦИЯ" 1.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИНВУД" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ШЕЛКОВСКОЕ РАЙПО 1.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЕЧЬЕ" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДРА ПЛЮС" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЕ СТРЕЛКИ" 1.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕАНН-ТРЕЙД" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТГАНЗ" 1.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ЦЕНТР "ЗЕБРА" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССОРЕЛАТИВО РУССИЯ" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКС" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ОПТИКА" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ-ПЛЮС" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСПЕКТР" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРСТРОЙ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКУЛ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТК" 1.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ДВОР-114" 1.65 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом