Конкуренты компании ООО "ПРОМТОРГ"

Компания «ПРОМТОРГ» занимает 0.0063% рынка «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
Общий объем рынка составляет 47.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (47.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (3.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТОРГ» по рынку «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛАВБУХ +" 3.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕТ И НАЛОГИ" 3.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "1 НАЛОГОВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ" 3.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДИС" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АРТЕЛЬ "ЦИТУ" 3.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ" 3.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУХГАЛТЕРСКАЯ ФИРМА "ПАРТНЕР" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮА "НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКЪ" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИТ СЕРВИС-СХ" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРДИС" 3.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПБЦ" 3.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСГ" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУОМИ" 3.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МПФ "СТАНДАРТПРОФ" 3.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ГОЛДЕН ГРУПП" 3.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭФИДА" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУХПРОФИ" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК "УЧЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖКХ" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОБИЗНЕС" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭФА" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИТ-ЭКСПЕРТ" 3.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСПРОФИ" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА БИЗНЕСА" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»