Конкуренты компании ООО "ИС"

Компания «ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ» занимает 0.0052% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (38.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГАРОН" 46.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТ" 46.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-КОМПЬЮТЕР" 46.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-ЛОГИСТИК" 46.35 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КТ" 46.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ РЕЗИНОТЕХ" 46.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК-М" 46.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПК" 46.00 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО" 46.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМЕД" 45.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕБРА МСК" 45.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛ" 45.78 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОДОМ" 45.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДНЕБЕСНОЕ" 45.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-РАЙТ" 45.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДЯНАЯ ЛИНИЯ" 45.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ ЛАЙН" 45.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТЕХПРОМ" 45.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИСЕРВИС" 45.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМАЛАЙН" 45.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХ" 45.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК-ИЗОНАР" 45.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬМЕТ" 45.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКС ГРУПП КАЛИНИНГРАД" 45.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОВАЦИЯ" 45.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом