Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС-ПРОДУКТС"

Компания «АЛЬЯНС-ПРОДУКТС» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 771.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (771.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (623.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС-ПРОДУКТС» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОМПРОДТОРГ" 747.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРОВАН" 745.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬМАРК" 740.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО-ЛАЙФ" 740.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ПАРУС" 740.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСПРЕССО И К" 738.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОЖЕН" 738.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПОРА" 737.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" 735.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "АБТИС" 728.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Х-ПРОМ" 725.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "КЛЕВЕР" 718.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС ОПТ" 715.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-ФИТО" 712.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 703.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКА" 698.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСА" 691.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАР" 691.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМС" 690.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ СИТИ" 673.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛИНА" 673.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРУНА" 671.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОЗА" 668.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕ СЕРВИС" 663.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом