Конкуренты компании ООО "ОРТ"

Компания «ОТРАСЛЕВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОТРАСЛЕВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСКРЕСЕНСКОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО" 6.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМП" 6.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКОЛОР" 6.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЛАЙТ" 6.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙКА" 6.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРМА" 6.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ РЕКЛАМА" 6.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МДМ" 6.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКС" 6.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ ТРЕЙД" 6.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ-СТУДИЯ СОБИТЬЕ" 6.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" 6.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАПАЗОН 59" 6.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 6.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАКУЛ" 6.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИОСКИ.РУ" 6.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 6.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ ПРИНТ" 6.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ГОРОД" 6.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕС" 6.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ЦК "ПЕРЕДОВИК" 6.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТА" 6.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРСТИЛЬ" 6.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ СВЕТА СОЧИ" 6.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ - МЕДИА" 6.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом