Конкуренты компании ООО ТД "ТАЙГА"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ТАЙГА» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (5.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ТАЙГА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕДНА" 7.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭНФОРД ИМП.ЭКСП. ИНК." 7.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-84" 7.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 7.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИН" 6.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕХНОСОФТ" 6.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ-ТРЕЙД" 6.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРОМЕДА" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРС МОУШЕН" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВС-ПРОМ" 6.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС-ТРЕЙДИНГ" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАКОМПЛЕКТ" 6.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНИАЛЬНЫЙ КОТ" 6.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРАФОРЕСТ" 6.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИКО" 6.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕВЕНПРО" 6.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБ" 6.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИБЕТ ПОЖ-СЕРВИС" 6.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМА-ЛИДЕР" 6.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД ПРОЕКТ" 6.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 6.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 6.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ ТЕКСТИЛЬ" 6.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЯКСА" 6.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЯКСА" 6.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом