Конкуренты компании ООО "ОНЛАЙН-ПОСТАВКА"

Компания «ОНЛАЙН-ПОСТАВКА» занимает 0.0074% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 37.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0074% (2.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОНЛАЙН-ПОСТАВКА» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРБИС" 3.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСЭЛЭР" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСТ" 3.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ СТАР" 3.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "СЕБЕЖСКИЙ РЫНОК" 3.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕЙНЕР-ЛОГИСТИК" 3.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЦСЕРВИС" 3.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СКП "КНИГА ХХ1 ВЕК" 3.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ-МОТОРС" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКСА" 3.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ВОДЫ ПЛЮС" 3.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОСТ+" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРИТЕТ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СУВЕНИР" 2.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТАЯ ВОДА+" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЭКОСЕРВИС" 2.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВ ПЛАСТИК" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕВАРКА" 2.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-СЕРВИС" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-Р" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРТЕК" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом