старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФИН-СТРОЙ"

Компания «ФИН-СТРОЙ» занимает 0.0071% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 331.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (331.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (23.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИН-СТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОТЭК" 28.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФУРНИТУРА" 28.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИ-ДОМ" 28.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУМКАФЕ" 28.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬТ МАШ" 28.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСТРОМ" 28.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 28.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФБ ИНЖИНИРИНГ" 28.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСК-СПОРТ" 28.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛЕТ СЕРВИС" 27.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРДОВПРОДСНАБ-С" 27.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 27.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ВРК "ГЕРМЕС-СКМ" 27.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААТ" 27.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТТ" 27.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС-ТРЕЙД" 27.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТТЕХ" 27.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ПКФ"РУССКИЙ ДИЗЕЛЬ" 27.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДИНА-ИНСТРУМЕНТ" 27.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 26.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМИКСМЕД" 26.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСНАБСТРОЙ" 26.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО" 26.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ЛОГИСТИК" 26.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ ПРЕСТИЖ" 26.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»