Конкуренты компании ООО "РА СВЕТОФОР"

Компания «РА СВЕТОФОР» занимает 0.0344% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0344% (325.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РА СВЕТОФОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "О'КЕЙ" 388.81 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛАН" 388.72 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИДЕИ БЕЗ ГРАНИЦ" 387.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНИЙ-СТУДИЯ" 385.91 млн руб. 500 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЭЗИНГ ПИПЛ" 385.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД-МЕДИА" 382.51 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "АВК" 379.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМА МАРКЕТИНГ АРМ" 379.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕБОС" 379.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУЮН" 378.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЕР ГРУПП" 377.88 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
АО "РА "МАКСИМА" 377.66 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОНИК АУТДОР" 376.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 376.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРИМАЙНД" 374.16 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТУДИЯ" 374.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТЕР" 373.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ ОНЛАЙН" 373.50 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 372.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДО" 371.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА" 371.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВЕДУК РЕКЛАМА" 368.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЙВИ" 367.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ШАНС" 366.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ ВОСТОК" 366.37 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом