Конкуренты компании ООО "КАТАПУЛЬТО-ЦМТ"

Компания «КАТАПУЛЬТО-ЦМТ» занимает 0.0027% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 189.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (189.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (5.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАТАПУЛЬТО-ЦМТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮНЗ" 6.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПП" 6.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРИТАН.РУ" 6.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТПРИНТ" 6.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ КВАРТЕТ" 6.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАГРАФ-М" 6.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ КАРАТ" 6.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ МАКРОС" 6.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА УСПЕХА" 6.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СУВЕНИРПЛЮС" 6.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМАЙЯ" 6.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ - ОФ" 6.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ЭКСПРЕСС" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИМЕНТ-ЮГ 2011" 6.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТТАЙМ" 6.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОМ" 6.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБИ-МАГНУС" 6.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "ИРТ" 6.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИП" 6.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОВОРОНЕЖСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 6.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОЕКТНАЯ КОМПАНИЯ "ЭКОМИР" 6.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 6.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТЦ "СИМВОЛ" 6.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЕ СИСТЕМЫ" 6.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПО "ФАКЕЛ" 6.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом