старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТНП"

Общий объем рынка составляет 147.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0908% (134.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТНП» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИТУБИ ПРОДАКТ ПЛАСТ" 154.87 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС КЛЕЕНКА" 153.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПТ-ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ" 153.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЕР ЯРОСЛАВЛЬ" 153.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ИНСТРУМЕНТ" 152.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-ПЛАН" 152.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ ДЖИ СИ" 151.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛЬ" 150.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУР-КОМПЛЕКТ" 150.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КОМАНДОР" 149.94 млн руб. 118 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОПОЛ КЛД ТРЕЙДИНГ" 149.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГУ-БКС" 149.16 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЕЙ" 148.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР ЛОГИСТИК" 148.20 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД МАСТЕРОВ" 147.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 146.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДИЗАЙН" 146.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ВЕНДОР 38" 145.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭЙТЪ" 145.20 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПДВОР" 144.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВИКАС" 143.84 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-РИЭЛТ +" 141.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО ДС" 139.83 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТО КОМПАНИ" 138.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЗ МАРКЕТ" 136.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»