Конкуренты компании АО "БРОДБЭНД"

Компания «БРОДБЭНД» занимает 0.1242% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 78.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (78.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1242% (97.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРОДБЭНД» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКАЙНЕТ" 111.89 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛКОМ-СИБИРЬ СЕРВИС" 110.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВЛАЙН" 109.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТО" 108.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ЛАЙН" 105.40 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕОРЕМА ТЕЛЕКОМ" 104.98 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИС" 99.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДОКОМ" 99.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМСП" 99.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИСЕРВИС" 98.82 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-ПЕЙДЖИНГ СИСТЕМ" 93.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛКОМ" 93.42 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС ТЕЛЕКОМ" 93.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ" 91.60 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТЕЛЕКОМ" 89.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ ТЕЛЕКОМ" 87.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТЕЛ" 86.26 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ ТЕЛЕКОМ" 85.40 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТИКА" 85.15 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТКОМ" 85.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТКОМ" 83.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЕДИНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ" 83.23 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛС" 82.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТТЕЛ" 81.66 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКО" 81.39 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом