Конкуренты компании ООО "АРКТЕЛ"

Компания «АРКТЕЛ» занимает 0.0456% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0456% (411.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРКТЕЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭРАУНД МАРКЕТИНГ" 493.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛАЙН" 491.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 490.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОН" 489.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ДЖИОМЕТРИ ГЛОБАЛ 488.93 млн руб. 99 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛСЕРВИС" 486.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЙМЕДИАСЭЙЛС" 485.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ МАГАЗИН" 485.63 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРНЕО" 484.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ БРЭНД" 481.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРУС" 479.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСОЛ ИСТ" 479.52 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ СОЛЮШНС" 477.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВ ТЕХНОЛОГИИ" 476.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭН.ЭМ.ЭС." 476.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА 3Д ДИСПЛЕЙ" 475.81 млн руб. 153 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ТМ" 475.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЁРЧ СТАР" 474.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 473.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН" 471.85 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМА РУС" 470.33 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 467.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАЙН" 466.37 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ФИНКРЕК" 466.19 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТА ПРЕСС - КАДРОВАЯ РЕКЛАМА" 464.49 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом