Конкуренты компании ООО "ТРИКОЛОР ТВ"

Компания «ТРИКОЛОР ТВ» занимает 0.0018% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 118.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (2.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИКОЛОР ТВ» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАРДЭ-ТРЕЙД" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЫ - 1" 2.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОЛАБ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ДОМ" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛЛИ-ХОЛЛ" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРЫ" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛ-ФИНАНС" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПОКРЕНА" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД СИБИРЬ" 2.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛИМОР" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕСТЕР СИТИ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ КАРТИН" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 2.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ" 2.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ - С" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНАДЕЯ" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПТЕХ" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССОМ "СТРЕЛА" 2.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТЕХНОС" 2.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕННИС-РУ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАРД" 2.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "ЗОРКИЙ" 2.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАН С КАМНЕМ" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РОСА" 2.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом