Конкуренты компании ООО "ПИВНАЯ КОМПАНИЯ"

Компания «ПИВНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 799.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (799.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (14.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИВНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПРУТ" 17.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 17.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНЫЙ ДОМ" 17.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛМАРКЕТТРЕЙД" 17.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ ПЛЮС" 17.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМА" 17.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВАЯ ВОДА" 17.21 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВИЗИТ" 17.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛЬТРЕЙД" 17.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ" 17.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНГВИН" 17.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЬ ГРАД" 17.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛТИ" 17.11 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЕ ПРОДУКТЫ" 17.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 17.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-Х" 17.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА" 17.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 17.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОМАХ" 17.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 17.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГАН-ТРЕЙД" 17.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕОН" 17.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТПЛЮС" 17.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙЛА" 17.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬРЫБТОРГ" 16.99 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом