Конкуренты компании ООО "ДЕНЬ ДОБРЫЙ"

Компания «ДЕНЬ ДОБРЫЙ» занимает 0.0056% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (5.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕНЬ ДОБРЫЙ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛУЧШИЙ ВЫБОР" 6.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ ТМ" 6.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭН ЭНД БРЕЙН" 6.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ "4 НЕБА" 6.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТВ" 6.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС" 6.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ - РЕКЛАМА АЛЬЯНС" 6.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОМ" 6.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЭСТЕТИКА" 5.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГИНАЛ" 5.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ГАММА-НОРД" 5.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФОРМАТ" 5.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДНАЯ РЕКЛАМА" 5.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКЕТА" 5.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "10-4 ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО" 5.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЛАНС" 5.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНАРИКИ.РУ" 5.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК-СТАР" 5.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРЕКЛАМА" 5.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЗ" 5.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЗАНСКИЕ ПОРТАЛЫ" 5.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ИНФОРМ" 5.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПИОНЕР" 5.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЦЫ" 5.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА РН-МЕДИА" 5.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом