Конкуренты компании ООО "БАЙКАЛЬСКИЙ КУПЕЦ"

Компания «БАЙКАЛЬСКИЙ КУПЕЦ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области».
Общий объем рынка составляет 338.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (338.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (2.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЙКАЛЬСКИЙ КУПЕЦ» по рынку «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТ" 2.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РДП СЕВЕРО - ЗАПАД" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТАНЦ-МАСТЕР" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСГ" 2.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУНО" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ-ИНТЕР" 2.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР ПРО" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛА" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУПЛЕКС" 2.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЕВЕГА" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ПОДАРКОВЪ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСОМА-ПРЕСС" 2.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА ПЕЧАТИ" 2.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВП24" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ЦИФРОВАЯ ТИПОГРАФИЯ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-АРТ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГРАФ" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИСТ" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "АЛЬТАИР НН" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ПРОМО" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»

Сравните эту компанию с любым конкурентом