Конкуренты компании ООО "ЛЕГИОН"

Компания «ЛЕГИОН» занимает 0.0033% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 612.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (612.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (20.18 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕГИОН» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "АДЛ СИСТЕМ" 24.19 млн руб. 3 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ИКС ЭЛЬ ТРЕЙД" 24.15 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "АРГО" 24.14 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "ЛАЙТСАУНД" 24.11 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "БР ЭЛЕКТРО" 24.07 млн руб. 1 чел. Смоленская область Сравнить
ООО "ВЕГА-СТОЛИЦА" 23.97 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "МАКСИМА" 23.92 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ПИРАМИДА" 23.92 млн руб. - Владимирская область Сравнить
ООО "КСБ-ТЕХНО" 23.90 млн руб. 6 чел. Москва Сравнить
ООО "ТРИАТРОН-СЕРВИС" 23.87 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ГРЭЙС" 23.86 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ФИНИКОР-М" 23.83 млн руб. 7 чел. Нижегородская область Сравнить
ООО "АУЗЕР" 23.76 млн руб. 6 чел. Ростовская область Сравнить
ООО "ТЕХНОДЕЛЬТА" 23.76 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ПРОМЭНЕРГОТЕХНИКА" 23.74 млн руб. 2 чел. Красноярский Край Сравнить
ООО "ЭМТЕХ" 23.73 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "АЛЬФА ЭЛЕКТРОНИКС" 23.73 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ВЕНЛАМП" 23.71 млн руб. 1 чел. Орловская область Сравнить
ООО "ОЛЬХОН-ТЮМЕНЬ" 23.70 млн руб. - Тюменская область Сравнить
ООО "СП" 23.70 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "ТОРГОВЫЙ АЛЬЯНС" 23.69 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ТД "ЭКСПЕРТ-ВИДЕО" 23.68 млн руб. 6 чел. Москва Сравнить
ООО "МЕТАТРОН" 23.67 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "ТС "АРСЕНАЛ" 23.65 млн руб. 5 чел. Омская область Сравнить
ООО "КОМПЛЕКТ 73" 23.59 млн руб. 4 чел. Ульяновская область Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.