старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭКО БИЛДИНГ"

Компания «ЭКО БИЛДИНГ» занимает 0.0000% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 141.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (141.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКО БИЛДИНГ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ЦЕНТР ИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР НЕДВИЖИМОСТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ БИЛДИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛСТРОЙПАСИФИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТНОЕ БЮРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ М" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБОЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-92" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКАТЕРИНА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»