Конкуренты компании ООО "ТД "МОРОЗКО"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ МОРОЗКО» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 768.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (768.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (4.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ МОРОЗКО» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОВП ГРУПП" 5.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АВАНГАРД" 5.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК+" 5.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 5.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-ИНДУСТРИЯ" 5.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МУНА" 5.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 5.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН-93" 5.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТС" 5.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ПРОДУКТ" 5.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАНЗА" 5.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЛАДА" 5.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНМАН" 5.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 5.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД-ЛАЙН" 5.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОВИК" 5.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 5.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСБ" 5.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУКСА" 5.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-АГРО" 5.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИССБЫТ" 5.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "СИТИБИЗНЕС" 5.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "К.С." 5.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН ОПТ" 5.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССП" 5.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом