Конкуренты компании ООО "ВДВ СТРОЙ"

Компания «ВДВ СТРОЙ» занимает 0.0010% рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 215.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (215.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (2.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВДВ СТРОЙ» по рынку «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛЯРИС" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ ЦЕНТР" 2.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСЬ" 2.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИС" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ РУНО" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДР-ИНВЕСТ" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2" 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТИВ" 2.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЖСК "ОМСКАЯ СЛОБОДА" 2.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ-К" 2.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСГ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ-ПЛЮС" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБХИ" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЗАРЯ" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИН" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВОРЕЦ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "ХОЛД-ИНВЕСТ" 2.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВР-И" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИКАМЬЕ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕННИСНАЯ АКАДЕМИЯ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИКС" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЖКХ" 2.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом