Конкуренты компании ООО ФИРМА "ДЖЕНТРИ"

Компания «ФИРМА ДЖЕНТРИ» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 768.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (768.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (6.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ДЖЕНТРИ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАТУС" 7.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА-МАСЛО" 7.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АДИЛЕ" 7.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ИНВЕСТ" 7.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 7.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВ" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЗК "ТВЕРЦА" 7.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИОЛА" 7.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПРОДУКТ" 7.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 7.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСНАБ" 7.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФОРСАЖ" 7.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 7.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ИЛЬИНСКОЕ 95" 7.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПРИВОЛЬНАЯ" 7.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЕЛЕО" 7.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС ФУДС" 7.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА СЕРВИС М" 7.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРА КОМПАНИ" 7.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИНСКАЯ МАРКА" 7.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВАРРА" 7.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМСЕРВИС" 7.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ ГРУПП" 7.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНИЦА" 7.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КЛЁН" 7.51 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом