Конкуренты компании ООО "АНТЕЙ-ТУР"

Компания «АНТЕЙ-ТУР» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (972.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНТЕЙ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЯТСКИЙ ЭКСПРЕСС" 1.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИССОН-ВОЯЖ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ КРУИЗ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМИР" 1.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА-ТУР" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЙАЛ КЛАБ ЧЕЛЯБИНСК" 1.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА РОБИНЗОН" 1.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО ПОЛО" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ КЛАБ" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-ТРЕВЛ" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИ" 1.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКФОР" 1.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАНДА" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО" 1.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК ГРУПП" 1.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-ЭКСПРЕСС" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "МИР-ВОЯЖ" 1.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИА" 1.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЦ "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОБАЛЕНО" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ ДОБРЫЙ ДОКТОР" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛ" 1.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБП" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом