старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЖЕМЧУГ"

Компания «ЖЕМЧУГ» занимает 0.0053% рынка «Деятельность в области здравоохранения».
Общий объем рынка составляет 102.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (102.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (5.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖЕМЧУГ» по рынку «Деятельность в области здравоохранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЬЮТИ ЭНД СМАЙЛ" 6.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИДЕНТ" 6.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ЯН" 6.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДРЕВНЕКИТАЙСКОЙ МЕДИЦИНЫ ДИНАСТИИ ЛИН" 6.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕЛЕННАЯ КРАСОТЫ" 6.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДДИАГНОСТИКА-2" 6.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИОНМЕД-УРАЛ" 6.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИДЕО" 6.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ДЕНТ" 6.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ ДЕЛО" 6.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПОЛИКЛИНИКА "ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ" 6.28 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ЧЕ" 6.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДЕ ЭКСПЕРТО" 6.26 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТ-МЕД" 6.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК-МС" 6.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО " МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР " ЮНИОРТ" 6.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОНИС-ПЛЮС" 6.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 6.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 6.17 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 6.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС ЭЙЧ ТИ КЛИНИК" 6.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПИРУС" 6.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "БЬЮТИ+" 6.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСВ" 6.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ПУЛЬС" 6.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области здравоохранения»