Конкуренты компании ООО "МОНТОП"

Компания «МОНТОП» занимает 0.0063% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 93.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (5.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНТОП» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МБМЕДИА СТАР" 7.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТ" 7.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА В РЕГИОНАХ" 6.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТИПОГРАФИЯ "ПРЕСТИЖ" 6.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 6.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙТ" 6.89 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ" 6.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКОМПАНИ" 6.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕМАПРИНТ ПЛЮС" 6.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАНДАШ" 6.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА РЕКЛАМЫ" 6.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ21" 6.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ ТМ" 6.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИМЕДИА" 6.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ТВ-6 МОСКВА-ПЕТРОНЕТ" 6.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАУДФАНДИНГ" 6.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОЛГА РЕПРЕЗЕНТС" 6.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-СТАЙЛ" 6.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТЕР" 6.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВОКАДО" 6.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАРТ" 6.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НОЛЬОДИН АУТДОР" 6.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКА ДЛЯ БИЗНЕСА" 6.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЭФФЕКТ" 6.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГЕСТАН МЕДИА" 6.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом