Конкуренты компании ООО "ПАРАДИГМА"

Общий объем рынка составляет 1.52 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.52 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (36.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРАДИГМА» по рынку «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЭЙДИКС" 43.97 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 43.95 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "НОВТЕХ-СПБ" 43.94 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕХНОМОР" 43.86 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБУКИНГ-ТЕХНОЛОДЖИ" 43.78 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРК" 43.78 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ОАО "НЕОС" 43.77 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НГТ-ИНЖИНИРИНГ" 43.75 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКСМАРТ" 43.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦТЗ АЭРОСОЮЗ" 43.69 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
АО "УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ" 43.64 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОГМ" 43.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМС" 43.40 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТЕЧ" 43.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "СКАН-ГРУП" 43.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР "СКС" 43.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР АВТОМАТИЗАЦИЯ" 43.30 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЭКОАНАЛИТИКА" 43.30 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТС" 43.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ГУП "НПО "СМБ" 43.26 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО НПХ "ПЕРСПЕКТИВА" 43.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭЦ "ПЕТРОХИМ-ТЕХНОЛОГИЯ" 43.23 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЦ "АКТУАЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ" 43.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКБ ВЕКТОР" 43.17 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
АО "НПК "МЕРА" 43.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»

Сравните эту компанию с любым конкурентом