Конкуренты компании ООО "СТИЛ"

Компания «СТИЛ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (9.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТИЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРИОЛА ТИМ" 11.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП-АУТДОР" 11.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БТВ" 11.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХМ-ДИДЖИТАЛ" 11.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН РАЙЗ" 11.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖРЕКЛАМА" 11.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОРПОРАЦИЯ ГЕРМЕС" 11.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МАСТЕРСКАЯ" 11.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ТЕРРИТОРИЯ РЕКЛАМЫ" 11.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ С" 11.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ СТРАТЕГИИ" 11.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА "КВАТРО" 11.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЯ РЕКЛАМА" 11.29 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ - ЧБ" 11.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ АКТИВ" 11.29 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕРВИС ЧЕЛЯБИНСК" 11.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ МЕДИА" 11.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДС" 11.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ВИЖН" 11.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ СТАР" 11.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗПРОМЭКСПО" 11.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭПС" 11.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАВИДОВЪ" 11.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ БОКС ЭКВИПМЕНТ" 11.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 11.26 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом