старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АВАНГАРД"

Компания «АВАНГАРД» занимает 0.0009% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАНГАРД» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЭЙНГЛОРИ" 2.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬКУРОРТТУР" 2.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТУР" 2.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ТУРИЗМА" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТУРИЗМА" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИЗА" 2.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 2.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ ОКЕАН" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДАМАН" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРС" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ИРМА ТРЕВЕЛ" 2.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ ТУР" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА - ТУР" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБ "ВОЯЖ" 2.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗ-ТУР.РУ" 2.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСБАЛТ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУПИНО-М.А.Й.С" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ОЛИЯ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ-ТРЭВЕЛ" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТР-ПРОСТРАНСТВОЕКБ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-МОБАЙЛ" 2.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ТРЭВЭЛ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА-ПАЛЛАДА" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН ВОЯЖ" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»