СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕ - СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ ПЕРВЫЙ ФЕРМЕРСКИЙ
Компания СППСК "ПЕРВЫЙ ФЕРМЕРСКИЙ" зарегистрирована 26 декабря 2014 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю. Основным видом деятельности является «Производство мяса в охлажденном виде», дополнительные виды деятельности: «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам переработки мясных продуктов», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах» и ещё 6.
г Пермь, ул Максима Горького, д 22

Конкуренты компании СППСК "ПЕРВЫЙ ФЕРМЕРСКИЙ"

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕ -...

Компания «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕ - СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ ПЕРВЫЙ ФЕРМЕРСКИЙ» занимает 0.0014% рынка «Производство мяса в охлажденном виде». Общий объем рынка составляет 52.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (52.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (750.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕ - СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ ПЕРВЫЙ ФЕРМЕРСКИЙ» по рынку «Производство мяса в охлажденном виде»:

Компания Выручка Штат Все сведения
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ "МАЛШАН" 870.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СПСК "РАССВЕТ" 718.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГИК-СТАР" 716.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПП "РАНОВА" 692.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "КОМБИНАТ МЯСНОЙ САСОВСКИЙ" 687.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мяса в охлажденном виде»

Сравните эту компанию с любым конкурентом