Конкуренты компании ООО "ГЛАВНАЯ ЛИНИЯ"

Компания «ГЛАВНАЯ ЛИНИЯ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 25.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (196.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛАВНАЯ ЛИНИЯ» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЦ "ВСЁ НАО" 234.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛКОМ" 233.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВК" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТА РЕАЛ" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛ" 230.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР" 230.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО БЕЛЫЙ СЛОН" 227.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕО ТУР" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ТУР И КО" 226.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА-ПРИМА" 226.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ МАРКЕТ ГАРАНТ" 225.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТА" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХ-КУРСК" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ТУР" 222.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-МЕДИА" 221.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ЯРМАРКА" 221.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБТ" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВИЧ КОНСАЛТИНГ" 220.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯТАЯ ГОРА" 220.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТУР" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН" 218.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛ-ТУР" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ТУР" 217.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИВИТУР" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом