Конкуренты компании ООО "СЕТЬ ТУРАГЕНТСТВ ЛАРУССИЯ"

Компания «СЕТЬ ТУРАГЕНТСТВ ЛАРУССИЯ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (974.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕТЬ ТУРАГЕНТСТВ ЛАРУССИЯ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АК-ВАННА" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ ТРЕВЕЛ" 1.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИЗМ ЮГ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ МЕЧТЫ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭВЕРИК СПБ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЭ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЕЙ" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ВОЯЖ" 1.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА ТУРС" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "НАТАЛИ-ВОЯЖ" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ-САРАТОВ" 1.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ ТРОФЕЙ" 1.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРИОН ТУР" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ИН ТУРС" 1.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "КАЛИПСО" 1.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛА ГРУПП" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИО ГРАНД" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТРАНС" 1.16 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТАЙ ТУР" 1.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ДИСКАВЕРИ" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СЕЗАМ" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРНЕ-ЛЮКС Д" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС-ТУР" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ПУТЕШЕСТВИЕ" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЧИЕ ПУТЕВКИ" 1.16 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом