Конкуренты компании ООО "БЮРО Х"

Компания «БЮРО Х» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЮРО Х» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГВЕЙ" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК39" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНВЕРСИЯ" 1.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИ-ПАЛИ ТРЕЙД" 1.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ПРОСТО МЕДИА" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМИР" 1.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖГРУПП" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОБУК" 1.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "КАТЕРИНА" 1.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПОЛИГРАФИИ" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЭДЕЛЬВЕЙС" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СТРОЙ" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБПРОФИТ" 1.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ ПРОМО ПРОДУКЦИЯ" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МОСКОВСКИЙ САЛОН ТПЦ 1.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВИ ПРО" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ДЭЙ - АРТ" 1.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОЙКАЯ РЕКЛАМА" 1.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЮРАН" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "БИС-ИНФО" 1.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР КОНСАЛТ" 1.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом