Конкуренты компании ООО "РЫБОЛОВ-ОХОТНИК"

Компания «РЫБОЛОВ-ОХОТНИК» занимает 0.0011% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 118.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (1.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЫБОЛОВ-ОХОТНИК» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИРМА "КОНСТАНТА" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОРЕЗИК" 1.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЬВА" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕСКО" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ ВВВ" 1.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКЕТЛАВ" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА ГРУПП" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ ДОНА" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М Е Г А +" 1.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОРГ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЦИСС" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РЕН ВУ" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОГ СТАЙЛ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУТР.РУ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "СУВЕНИРЫ" 1.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНАЯ ДОЛИНА" 1.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИКА" 1.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ" 1.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ-Л" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЧНАЯ СКАЗКА" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ДВОР-113" 1.40 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАС.К" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭЛЕКТРОНИКА" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСПЕКТР" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом