Конкуренты компании ООО "ЛЕ ПРЕЗЕНТ"

Компания «ЛЕ ПРЕЗЕНТ» занимает 0.0037% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 123.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (123.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (4.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕ ПРЕЗЕНТ» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕНИКС" 5.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТОКУЗНИЦА" 5.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСЕ" 5.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СВЯЗЬ" 5.41 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СВЯЗЬ ВОСТОК" 5.41 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНИК ПЛЮС" 5.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКТАР" 5.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 5.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-МАСТЕР" 5.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК КОМПЛЕКТ" 5.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСЕРВИС" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕПЕЦ" 5.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСИБ" 5.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 5.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОГСЕРВИС" 4.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОВОЛГА" 4.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ЛЮБАВА-И.+Г." 4.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ПИРАНТ" 4.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПХОЛОД" 4.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС ПРОФКОМПЛЕКТ-УРАЛ" 4.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛ" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕСО-ТОМСК" 4.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТРАЙТ" 4.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 4.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ СЕРВИСНЫЙ" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом