Конкуренты компании ООО "МОТОТЕХНИКА"

Компания «МОТОТЕХНИКА» занимает 0.1389% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 133.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (133.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1389% (185.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОТОТЕХНИКА» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИНТЕКА" 213.66 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙНС" 209.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 208.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС" 206.88 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЭРА" 206.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМС-2" 205.89 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГМ" 205.35 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРЭКС САРАТОВ" 199.56 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 198.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 192.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ОРУЖЕЙНЫЙ САЛОН "АРСЕНАЛ" 191.99 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКАР" 191.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ СИНТЕЗ" 189.36 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНА" 188.24 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКАЯ АКАДЕМИЯ" 186.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 184.80 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАГ-ПИТЕР" 184.61 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗКМ №2" 179.21 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 178.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ПРИВАЛЕ" 178.50 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-КОМП" 177.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЖЬЁ" 175.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНЕГОРИЯ" 175.81 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДУВАНЧИК" 173.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАН-КЛУБ" 172.17 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом