Конкуренты компании ООО "МЕЗО"

Компания «МЕЗО» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (41.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЗО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР ПИРАНТ" 50.06 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРИЯГРУПП" 50.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС-БАР ДВ" 50.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БТК" 50.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТТУЛ" 50.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭШЕЛОН" 50.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТ" 50.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД-ЭНЕРГО 2000" 50.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦК-АЛТАЙ" 50.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "ВЫМПЕЛ" 50.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОВРАТ" 50.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК" 49.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОДОСТЬ" 49.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 49.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 49.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОДОРСНАБ - РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 49.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМЗ ЭКСПО" 49.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУД-НН" 49.91 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 49.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК КОРУНД" 49.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "CAVIAR-NANO TECHNOLOGIES" (ИКРА-НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ) 49.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НГС" 49.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЛЮССЕЛЬБУРГ" 49.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТК" 49.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АВИОР" 49.85 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом