Конкуренты компании ООО "ОПТИМА"

Компания «ОПТИМА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 88.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (50.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИМА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭФФЕКТ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО МИР" 57.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 57.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОС-МЕДИА" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 53.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРРЕКЛАМА" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА СВЯЗЬ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ МЕДИА" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИ. АЙ. ПИ." 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПРОМ - КОНСАЛТИНГ" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-АРТ" 45.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЭЯ" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРВИНТЕР" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОСПЕКТ ЛУКИ" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МЕДИАМИКС" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ОМЕГА" 44.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ФАВОРИТ" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ 60" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВА" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ДАЛЬМОРЕПРОДУКТ" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДПРО" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД МЕДИА" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМАЙНДР" 40.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом