Конкуренты компании ООО "ЭФ"

Компания «ЭФ» занимает 0.0224% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 88.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0224% (19.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭФ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ" 23.71 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИНТЕК" 23.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА - МОСТ" 23.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 23.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ"А"-МЕДИА" 23.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР РА" 23.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ПЯТЬ ВЕКОВ" 23.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ДЖИ ГРУПП" 23.23 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУНА БРЕНДИНГ" 23.20 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙСКОМ" 23.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 23.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОТЕСК ГРУПП" 23.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК"ВСЁ ПРО ВСЁ" 23.01 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛБИ МАРКЕТИНГ" 22.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТЕР" 22.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 22.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЕЧАТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ АРТАРТЕЛЬ" 22.59 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕ100 ПРИНТ" 22.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР ГРУП" 22.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТАКЦИЯ" 22.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАРС" 22.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ЦЕНТР МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 22.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "13" 21.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКЕТА" 21.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК"ПАРАГРАФ" 21.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом