Конкуренты компании ШЕЛКОВСКОЕ РАЙПО

Компания «ШЕЛКОВСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» занимает 0.0020% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 130.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (130.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (2.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШЕЛКОВСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАНГАРД" 3.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКТОРГ" 3.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОФИЯ" 3.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕНДАНТ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОХОЛОД" 2.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИТ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРСУ ПЛЮС" 2.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК ДАГЕСТАНА" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА-ЛИДЕР" 2.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИК" 2.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТНОЙ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЫ - 1" 2.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-СИНТЕЗ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМНЕЦВЕТ" 2.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНАС" 2.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ВАША КРОВЛЯ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРИВА" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРМА" 2.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ХОЛОДА" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО МИР" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНП "ДИПОЛ-С" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВС" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИО" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОМ" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом