Конкуренты компании ООО "МАСТЕР МЕДИА"

Компания «МАСТЕР МЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 97.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (97.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (80.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР МЕДИА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДЕНЧЕСКОЕ СПОРТИВНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 96.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНЫЕ ВЕСТИ ФМ" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 92.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИО" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 92.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРМА" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАСТЬ-ТВ" 90.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ САТ МЕДИА" 90.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МУП "РТП "ЗЕМЛЯКИ" 86.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМИР" 85.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕБАЛТНЬЮС" 82.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕКСНА-РЕКОРД" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМНИМЕДИА" 80.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Ю-МЕДИА" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА РЕД" 77.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "СТУДИО-ДИАЛОГ" 76.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РАДИО "НА ВОСТОКЕ" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРАДИО FM" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ 30" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ ФМ" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЦ "АНАПА ЭКШН" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПУЛЬС-РАДИО ЙОШКАР-ОЛА" 66.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОКМЕДИА" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом